Понедельник, 23.10.2017, 20:05
| RSS

 

Главная

Главная » 2009 » Апрель » 16 » Новое после профилактики
Новое после профилактики
12:14
Пока не ясно, что же будет введено сегодня, но уже становится понятно, что обновления будут и не маленькие так как сегодня апдейтер залил все файлы с 196 по 205 с прошлого раза + новое дополнение с206 по 216.
Последнее дополнение для залива на сайт пришлось бить на две части , так что забираем тут:
Часть1  

Часть2


А вот и разъяснения от Гравити(

важаемые игроки!

В четверг, 16 апреля, выходит обновление, которое включает в себя следующие изменения:
  1. Добавлена система [Паритет сил].
  2. Продолжительность боя увеличена с 30 до 40 минут.
  3. Внесены правки в тексты квестов, а также поправлены названия некоторых областей на карте и в описаниях.

Краткое описание системы [Паритет сил]:
  1. Система Предателя
    • Система начинает действовать у наиболее многочисленной команды, набравшей наибольшее количество очков.
    • Предатели могут выбирать время для воскрешения.
    • При активации системы Предателя команда меняется.
    • Эксклюзивный эффект (все способности усиливаются и не ослабевают после смерти игрока)
    • Система действует в течение 60 минут. После активации системы ее действие отменить нельзя.
    • Вознаграждение в 1.3 раза больше, чем обычно.
    • В случае победы в 1.5 раза больше баллов, чем у обычных команд.
    • В случае поражения в 2 раза больше баллов, чем у обычных команд.
    • В системе Предателя 10 фаз. (действие всех эффектов усиливается (10% ~ 100%) и остается даже после смерти)
  2. Система Ярости
    • Система становится активна у команд с наименьшим количеством очков.
    • Ярость появляется при воскрешении.
    • Эксклюзивный эффект. (Увеличиваются показатели Атаки/Защиты/Устойчивости/HP/MP. Не исчезает после смерти игрока)
    • Состояние Ярости длится 5 минут.
    • В системе 10 фаз.

Также были исправлены следующие ошибки:
  1. Исправлена ошибка Карты Долина Армагеддон.
  2. Исправлены/одбавлены характеристики Боя, Паритета Сил и Умений

После сегодняшней профилактики наконец-то появилась возможность сменить профессию. Для этого необходимо найти НИП [Наставник Темперионов] (стоит в крупных городах) и использовать пункт меню [Смена профессии]. Перед этим необходимо снять с персонажа всё, что на него одето - оружие, броню, бижутерию и костюм. Нами уже была обнаружена ошибка в строке сообщения о том, что на персонаже ещё остались вещи. Исправить её удастся, к сожалению, только во время следующей профилактики. Есть и приятная новость - в качестве новой профессии можно выбрать любую в пределах своей расы и уровня. Так, например, [Командор] может стать не только [Протектор]'ом, но и [Темпест]'ом или [Радиант]'ом!

Желаем вам приятной игры!

--
Gravity CIS, Inc
Категория: Обновления игры. | Просмотров: 292 | Добавил: СаиД | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 2
2  
Видать на том радике ярость 10 лв была.... типо +150% хп/мп)

1  
как бэ... если вдруг кто-то решит сделать из своего основного перса имба класс - опишите потом =) хочется узнать, как будут выглядеть командоро-темпесты и тп happy

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Категории
Обновления игры. [56]
Патчи, новости, эвенты.
Новости Гильдии. [62]
Все что связано с походами, и др. игровыми моментами.


Календарь
«  Апрель 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930


Статистика


Мини-чат
200


Друзья Сайта


Поиск


Copyright "RL GmbH" © 2008
Конструктор сайтов - uCoz