Ребята, а что у нас сегодня интересного? Сегодня у нас интервью от Чонг Мун Ким, Research & Development Department занимающегося в сфере геймдизайна по Requiem Online. Прямиком из Корее, еще горячие))) И вновь эксклюзивно и только для zahaz.ru и только для вас мои хорошие почитатели ^_^ (смотрим внутрь >>>)

Zahaz.ru: Здравствуйте, я бы хотел задать несколько вопросов об игре Requiem Online, которую мы все очень любим и пристально следим за ее развитием. Представьтесь, пожалуйста.

-Здравствуйте, я с большим удовольствием отвечу на ваши вопросы. Чонг Мун Ким, Research & Development Department.


Zahaz.ru: Чем именно вы занимаетесь в игре?

-Я работаю в сфере геймдизайна. Я помогаю в проектировании новых локаций, квестов и эвентов.


Zahaz.ru: Расскажите, как появилась идея создания хоррор мморпг?

-Когда в Gravity шло обсуждение, какую игру мы будем разрабатывать следующей, мы отталкивались от уже имеющихся игр. Принцип нашей компании – многогранные развлечения для самых разных игроков. В нашем активе к тому времени было уже много милых, добрых игр. Когда игрок убивал в такой игре монстрика, из него не лилась кровь. Все было безобидно. Мы поняли, что пришла пора создать проект, который затронет самые темные струны наших душ. И был создан «Реквием».


Zahaz.ru: Откуда вы берете идеи для создания новых монстров? Основывается ли вселенная Requiem Online на чем-нибудь?

-Мир «Реквиема», его история целиком и полностью уникальны. Безусловно, мы вдохновлялись нашими любимыми историями, фильмами и картинами, однако ни в коем случае не брали чьи-то идеи, а генерировали свои собственные. Поэтому в Этергии так много кошмарных созданий, ни на что не похожих.


Zahaz.ru: По Requiem Online совсем не много концепт-арта, планируется ли создание некоего журнала или выпуска дополнительно материала?

-На самом деле, мы создавали гигабайты рисунков и концептов перед тем, как приступать к воплощению всех замыслов в игре. Однако мы считаем, что лучше увидеть в игре, чем в концепте – и потому широко не публикуем все эскизы, рисунки и картины по игре. Хотя часть из них настолько пришлась нам по душе, что мы использовали их при создании обоев. (на российском сайте «Реквиема» их можно видеть в Галерее http://requiem-online.ru/default.asp?p_ind=40 – прим. переводчика).


Zahaz.ru: Как вы сами относитесь к Requiem Online?

-Я рад принимать участие в развитии и поддержке такого масштабного проекта, которым является Requiem Online. Я считаю эту игру грандиозной.


Zahaz.ru: Как много сотрудников сейчас трудится над игрой?

-К сожалению, точных цифр я не могу разгласить, однако скажу, что их много десятков.

Но, мы верим, ога...


Zahaz.ru: В Requiem Online будет усиливаться графическая часть?

-Мы удовлетворены нынешним уровнем графики и не планируем его как-то менять. Мы сосредоточили внимание на создании нового контента.

Zahaz.ru: Увидим ли мы в игре еще больше крови?))

-Да, мы планируем подключить опцию «Blood Only» – весь экран будет залит потоками крови, вы не сможете видеть ничего кроме нее… Это шутка, конечно. Неужели кому-то не хватает текущего уровня кровавости в игре?


Zahaz.ru: Обновления выходят каждую неделю, но все они малы по объему. Как часто вы планируете вводить полномасштабные обновления, например, такие как 2 сезон и новая раса ксеноа?

-Большие обновления будут вводиться примерно с той же периодичностью: раз в год-полтора. В еженедельных обновлениях мы постоянно работаем над небольшими улучшениями игры и исправлением ошибок. Такая схема работы признана нами оптимальной. К тому же, если вспомнить, какой игра была в начале сезона, и какая она сейчас – мы увидим, что многое изменилось. Таким образом, в игре постоянно вводится что-то новое, что не дает игрокам заскучать.


Zahaz.ru: Планируется ли в игре предоставление гильдиям возможность покупать дома или захватывать города?

-В данный момент такие возможности мы не запланировали к разработке. Однако у нас в планах множество других идей, которые понравятся игрокам не меньше, а то и больше!


Zahaz.ru: Будут ли в игре другие бесплатные маунты кроме рекса?

-Пока что мы не планируем введение в игру других бесплатных маунтов.


Zahaz.ru: Примерно с 60 по 67 в игре крайне мало квестов, планируется ли их добавление?

-Да, конечно, мы плотно работаем над этим. Уже довольно скоро игроки смогут выполнить много новых квестов, предназначенных для этих уровней.


Zahaz.ru: Как проверяется баланс классов в игре? Кто за это отвечает?

-Нет кого-то одного, кого бы мы определили как «отвечающего за баланс». Мы работаем в команде и все изменения в умениях согласовываем. Также нет людей, которые отвечают за конкретный класс. Мы все понемногу работаем над каждым классом, а играем – каждый несколькими персонажами разных классов, поэтому случаев фаворитизма у нас не бывает.


Zahaz.ru: В игре будут появляться новые расы или новые классы?

-Возможно =)

Zahaz.ru: Появятся ли новые арены?

-Да, мы уже разрабатываем несколько.


Zahaz.ru: В игре с вводом 2 сезона система Player Killer находится в ужасном состоянии, например, когда игрок меньшего лвла убивает высокоуровнего персонажа, а тот ему даже ответить не может. Планируется ли изменение системы Player Killer ?

-У нас в Корее вообще нет серверов PK, мы разрабатывали эту систему специально для российского и американского серверов. Признаю, что система несовершенна и нам есть куда двигаться, однако данная работа не является для нас приоритетной.


Zahaz.ru: Появятся ли воздушные или водные сражения?

-Возможно, но это дело далекого будущего.


Zahaz.ru: Когда откроют другие материки Этергии?

-Постепенно, со временем, а также с выходом сезонов «Реквиема», будут открываться новые континенты Этергии. Первоначально мы хотели открыть первым Розен, однако сейчас наши приоритеты сместились к другому материку.


Zahaz.ru: Появятся ли в Requiem Online профессии, например портной, рудокоп и т.д.?

-Темперионы – это машины, созданные для убийства. Я лично не могу себе представить Круксена, обагренного кровью убитых врагов, который сидит на стуле и шьет платье. А вы? Оставим подобные скучные дела простым людям.


Zahaz.ru: Что в дальнейшем нам ждать от Requiem Online?

-Мы любим приятно удивлять наших игроков. Сейчас в разработке у нас находится столько всего интересного, что это чувство они будут испытывать очень долго.


Zahaz.ru: Спасибо за интервью.
-Спасибо за интересные вопросы!

P.S. Выражаю огромную благодарность за помощь Darling_Jen

А теперь по делу. Меня лично крайне сильно растроил тот факт, что они не собираются вводить систему сбора ресурсов, крафт и т.д. по мне, так это очень печально. И систему пк они видели в гробу… И как же больше крови! Больше крови уже походу не будет =( Создается ощущение, что они совсем не слышат игроков. С другой стороны заинтриговали тонкие намеки на развитие река, те жи водные и воздушные бои или глобальные изменения. Но опять же, все не точно, а лишь намеками, так что всегда может будет отменить и сказать, что мы не так поняли. Однако ясно одно, направленность игры ориентирована на пвп и экшен, а такие планы дадут нам много фана) Думается мне, что проект не захиреет, я верю в светлое будущеее, и когда доработают мой любимый класс некромант, эх…